Наверх

Испытано на себе: меняем оператора, оставляя свой номер телефона (ФОТО)

Возрастное ограничение: 16+
Уже несколько лет ходят слухи о том, что выходит закон об отмене «мобильного рабства». Проще говоря, можно будет сменить оператора сотовой связи, если он Вас не устраивает, не теряя полюбившийся номер телефона, который известен всем Вашим знакомым.

Мы решили попробовать, правда ли это.
У меня есть красивый номер, которым я довольно редко пользуюсь. Раньше звонила с него постоянно, а потом оператор установил такие расценки, что на звонки за месяц можно угробить целое состояние. А цифры запоминающиеся, в середине 101010, такие номера еще называются «инфинити». Терять жалко, поэтому сим-карта последний год лежала в стареньком телефоне, и изредка я с нее звонила, чтобы номер не передали другому абоненту.


Отправляюсь в салон к выбранному оператору. Кажется, что мне, как новому абоненту, должны быть рады. Однако девушка в салоне довольно прохладно встречает меня, и словно удивлена тому, с каким вопросом я пришла. Я даже чувствую некоторое сопротивление с ее стороны: «Вы точно уверены? Вы все проверили на номере оператора-донора (моего старого оператора)? Не меняли фамилию? А паспортные данные? Номер точно тот на Вас зарегистрирован? Просто понимаете, если что-то не так, то может получиться, что Вы напишете заявление, а все зря». Я-то уверена, что с номером все в порядке. Но можно только представить, каково сотрудникам, не видящим базу номеров оператора-конкурента. Им приходится принимать заявление практически вслепую, так что будьте внимательнее, если решитесь тоже поменять оператора.
Девушка объясняет мне процедуру, как все будет происходить практически. Она говорит о том, что мне придется приобрести комплект подключения с временным номером, который впоследствии будет изменен на мой.

«Номер зарегистрирован в Нижегородской области?» - продолжает расспрашивать меня девушка. «Да», - отвечаю я. «Хорошо, сейчас тогда напишем заявление, но нашим абонентом Вы станете только 15 января. Согласны?» Смотрю на календарь. 3 декабря. До 15 января месяц и еще 12 дней. Ну что же. Соглашаюсь.
Подходит женщина и спрашивает, можно ли положить через кассу деньги на счет телефона. «Не раньше, чем через 15 минут», - отвечает сотрудница салона, обслуживающая меня.
«Какой у меня будет тариф? Сколько будет стоить эта услуга?» - настала очередь моих вопросов. «Тариф сейчас подберем, - обнадеживает девушка, а услуга бесплатная. Паспорт у Вас с собой?» Однако, 100 рублей с меня берут за комплект подключения. «80 из них будет на Вашем балансе».
Далее сотрудница начинает рассказывать о возможных неудобствах. «До 15 января, пока проходят все процедуры, Вам могут не доставляться смс-сообщения. Еще могут не поступать международные и междугородние звонки». Я соглашаюсь, так как основным у меня является другой номер. Но, возможно, для кого-то эти сложности станут неприемлемыми, так что обратите на них внимание.
Подписываю 2 документа — договор об оказании услуг связи и заявление о перенесении номера. Подбираем тариф.


Мне выдают комплект подключения. «А если мне не понравится тарифный план?» - сомневаюсь я. «У Вас будет еще целый месяц, чтобы бесплатно поменять тариф на любой другой», - успокаивает меня сотрудница. И добавляет: «А общаться мы с Вами будем посредством смс». Прощаемся.
Вечером этого же дня на мой телефон приходит смс: «Ваша заявка на перенос номера к другому оператору зарегистрирована». Что же, время пошло.

Напомним, ранее портал ProGorodNN писал о том, как можно увидеть осознанные сновидения.

Комментарии 21

09 декабря 2013, 12:32 Аmely
Может быть это кому-то и надо, но мне проще подключить новый номер)
09 декабря 2013, 16:54 Мария Турова
Хорошая статья. Я вот тоже думала попробовать новую услугу. Решила поискать в инете, чего пишут. Некоторые пишут что консультанты из тройки вообще не знают как переводить. Где-то недавно читала, что там у журналиста возникли проблемы. Рада что Теле2 прям объяснили вам что да как. Очень заботливо с их стороны. Вам повезло:) Буду ждать продолжения статьи, чем дело закончилось.
09 декабря 2013, 17:00 Helens
Аmely
Может быть это кому-то и надо, но мне проще подключить новый номер)
Просто у некоторых данный номер может быть очень важен,например, по работе ,личным делам и т.д. и каждому рассылать новый номер неочень удобно. Я думаю очень удобная услуга и тоже хочу ею в скором времени воспользоваться
09 декабря 2013, 18:14 Helens
Аmely
Да? Зная наше государство, без заморочек не обойтись.
Я думаю это просто начальная стадия запуска новой системы, а чуть позже все устаканится
09 декабря 2013, 19:25 Аmely
Helens
Я думаю это просто начальная стадия запуска новой системы, а чуть позже все устаканится
По мне, так все операторы едины. И цены одинаковые.
09 декабря 2013, 20:07 Anja Squarepants
Аmely
По мне, так все операторы едины. И цены одинаковые.
цены может и одинаковы в целом, к тому же, каждый сам устанавливает сам для себя лимит расходов на связь в месяц.  просто иногда возникают ситуации, после которых и возникает неприязнь к оператору как минимум. дабы не быть голословной, вот небольшой скрин с милым предложением от Билайна 
10 декабря 2013, 22:51 Helens
Аmely
По мне, так все операторы едины. И цены одинаковые.
Нее,все операторы разные однозначно,судя по расходам,к примеру,для меня так мегафон очень дорого...
11 декабря 2013, 13:02 Аmely
Helens
Нее,все операторы разные однозначно,судя по расходам,к примеру,для меня так мегафон очень дорого...
Я разговариваю только по работе. Могу звонить по всей стране. Траты на связь каждый месяц одинаковые. Интернетом не пользуюсь с телефона. СМС - тоже. Только звонки. Поэтому для меня все операторы едины)
11 декабря 2013, 17:59 Аmely
Helens
А большинсство людей телефоном пользуются и СМС,что очень популярно и звонков очень много...
Мне - некогда, поэтому нет принципиальной разницы в том, кто получит доверие от меня) Главное, чтобы за пределами области связь была)
11 декабря 2013, 22:44 Helens
У всеж людей есть личные дела и разные професии,собственно для которых нужна сотовая связь в разных количествах. Мы говорим в общем в этой новости о том,что переход на других операторов безопасен. 
11 декабря 2013, 22:59 Helens
Аmely
Безопасен, но проблематичен. А если деньги придут к другому оператору, за которым был ранее закреплен абонент?
Если если.. надо сидеть дома и всего бояться) вы спросите у девушки о которой пишется в новости,как все у нее идет,уходят деньги кому то или нет)
12 декабря 2013, 15:47 Anja Squarepants
Helens
Нет,погодите,а в чем не приязнь??вас пользоваться платной услугой никто не обязал,хотите пользуйтесь;хотите нет...все просто
неприязнь в том, что до бесплатной справочной службы не дозвониться совсем, вот и приходится переходить на платную. в этом видится некий хитрый расчет Билайна "срубить бабла".
12 декабря 2013, 16:43 Helens
Anja Squarepants
неприязнь в том, что до бесплатной справочной службы не дозвониться совсем, вот и приходится переходить на платную. в этом видится некий хитрый расчет Билайна "срубить бабла".
Ну не знаю..у меня дома интернет билайн и бывает дозваниваюсь сразу,а бывает и жду..думаю действительно все зависит от количества поступающих звонков
12 декабря 2013, 18:46 Anja Squarepants
не претендую на должность Ванги, но предвижу, что отныне, при заключении договоров (а именно покупка новой симки и регистрация его владельца) опсосы будут намеренно допускать ошибки в ФИО и прочее, дабы удержать возле себя абонентов.
12 декабря 2013, 20:11 Anja Squarepants
Helens
Так надо при заключении договоров все проверять,а потом подписывать
Не так давно новую сим приобретала, еще до слухов об "освобождении от мобильного рабства", ничего не дали проверять, да я и не просила. только подпись поставила. о как. Хотя, возможно, в этом плане и будет построже. Но пока единого регламента работы для опсосов нет, вот и могут воспользоваться.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru